white_parasol: (deva)
[personal profile] white_parasol
Никакого попкорна - уютный диван, плед и планшет с любимым сайтом, где и подобрала пятерочку кинох на выходные дни:

"Моана" (Moana - 2016, США) - наконец-то добралась до этого мульта! Любви к Диснею я в любом возрасте покорна, без хорошего мультá и жизнь не та...ну и так далее. На самом деле, замечательная история получилась: Полинезия с ее живописной экзотикой, дивной культурой, буйством красок и сказочно живым океаном, яркие персонажи, в одном из которых кстати узнаваем Дуэйн Скала Джонсон, незамысловатый, но увлекательный сюжет, хороший юмор, изобилие прекрасных песен и приятная трогательная атмосфера вместе создают особое легкое настроение, оставляя после просмотра светлое впечатление и улыбку на лице. Однозначно, это не шедевр, - у Диснеевской Студии есть реально гениальные анимационные фильмы, - но таки очень и очень хорош!
Единственное, хорошо бы посмотреть оригинал, - на мой взгляд, песни переведены на русский совершенно напрасно, и все кроме одной, в исполнении самой Моаны, которая боле-менее органично вписалась и голосом, и текстом, звучат откровенно бездарно, чаще всего наспех слепленной бессмыслицей.


"Золото" (Gold - 2016, США) - Мэтью Макконахи от роли к роли играет все ярче, поэтому появление его имени в актёрском составе уже само по себе привлекает лично мое внимание. И в этой аферской драме об одном из самых крупных мошенничеств конца прошлого века он снова продемонстрировал безупречную игру перевоплощения, наблюдать за которым особый восторг. Сюжет не слишком оригинален - тема финансовых махинаций актуальна во все времена, материала хватает с лихвой ещё на сотни картин, жажда лёгкой наживы лежит в основе множества подобных нашумевших дел, а мораль, вполне очевидная, каждый раз становится будто откровением для обманутых и разочаровавшихся. Захватывающая история отлично держит высоту все два часа, актерский ансамбль подобран прекрасно, и финал вполне достойный. И хотя фильм не дотягивает до уровня слегка похожего "Волка с Уолл Стрит" и даже, к примеру, до недавней "Игры на понижение", на твёрдую четверочку все же тянет - мне понравилось!

"Лев" (Lion - 2016, США/Австралия/Великобритания) - и снова реальная история, воплощённая на экране в глубокой и трогательной драме, хотя и с несколько рваным сценарием. Не хватило завершенности некоторым эпизодам, нечто важное ускользало, оставаясь за кадром, что при довольно внушительном хронометраже становится заметным недостатком картины. Но...но...но... Дев Патель и Николь Кидман настолько реалистично передали эмоциональную линию истории, настолько достоверно раскрыли суть происходящего в их душах, оставляя необыкновенно тёплое чувство после просмотра, что жалеть о просмотре не возникает никакого желания. Особенно хочется отметить игру мальчика, сыгравшего потерявшегося ребёнка, и мать-индианку - очень точное попадание! И душевная, лиричная музыка, наполняющая картину лучше всяких слов, стала прекрасным сопровождением.
Дев изменился, превратившись из бойкого молодого парнишку, берущего скорее яркостью взгляда и живой смазливой мордашкой, в действительно талантливого актера, способного раскрыть тончайшие переживания персонажа и сыграть более чем достойно. Недавно просмотренный с ним фильм "Человек, познавший бесконечность" также подтверждает это наблюдение. Николь же давно зарекомендовала себя великолепной актрисой, и хотя я не являюсь ее поклонницей и отношусь спокойно, однако, эта роль заставила взглянуть на неё иначе, увидеть новую грань её таланта.
Кроме того, любопытно было увидеть в финале картины документальные хроники этой истории - люблю такие моменты. И в финале же, собственно, даётся ответ на логичный вопрос о названии фильма, за что отдельное спасибо, а то так бы и терялась в догадках. Так что, если бы не сыроватость сценария, был бы шедевр. А так - просто хорошее кино!

"Уличный кот по кличке Боб" (A Street Cat Named Bob - 2016, Великобритания) - жил-был парень, и жил он на краю, в полушаге от пропасти, один из таких же сотен тысяч...хотя нет, не из сотен, меньше, поскольку парню повезло встретить особенного кота, но прежде всего ему повезло с сердцем. Кажется, благодаря именно живому открытому сердцу парню крупно повезло отойти от края на расстояние одного рыжего кота. История этого везения вышла бестселлером в 2012-том, а в 2016-том был снят фильм. И если вам интересно понаблюдать со стороны хронику будней этого парня, сумевшего устоять перед трудностями, то добро пожаловать - это очень хорошая история, подходящий пример того, как сложно и вместе с тем как единственно верно не рассчитывать на тех, кто рядом, потому что они так же слабы как и ты, потому что они ограничены правилами и порядком, собственным мнением и чувствами, или неважно чем ещё, потому что только ты решаешь, хочешь ты изменить свою жизнь или сдаться. И если ты решаешь не сдаваться, все, что ты можешь...даже не должен, а именно что просто можешь получить, это легкую поддержку, но никак не костыли, и основную работу придётся выполнять тебе одному - такова цена, которую человек платит за силу, за зрелость, за становление личностью. Ну и реальная атмосфера английских улиц, людей, жизни прилагается - так, все именно так и есть. Неплохо, очень неплохо.

"Я, Дэниел Блейк" (I, Daniel Blake - 2016, Великобритания/Бельгия/Франция) - остросоциальная драма на злобу дня, не несущая никаких откровений: система ломала, ломает и будет ломать людей, здесь никаких сюрпризов. Что наиболее важно, так это то, что действие происходит в Великобритании, той самой, которая брезгливо оттирает сейчас белое пальто, конечно же, жутко запачканное членством в ЕС, и то, как именно система перемалывает всех, до кого дотягивается, и переламывает всех, кто является ее частью. Работая в британской соцсфере, прекрасно, с удручающей регулярностью, вижу, насколько реалистична отображенная в сюжете ситуация, вплоть до бытовых мелочей и схем официального поведения, и насколько глубоко "процедура" проникла в работников системы, извратив до предела изначально вполне благие намерения предоставить социальную защиту и равные права гражданам, и превратив любое взаимодействие с системой в театр абсурда, лишенный напрочь какой-бы то ни было логики.
Очень и очень рекомендуется к просмотру всем очарованным Европой. И суть не в том, плохо там или хорошо, суть именно в том, что реальная повседневная жизнь там бесконечно далека от представлений о ней у тех, кто дальше праздных турпоездок и ярких тв-шоу не заглядывал.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

white_parasol: (Default)
white_parasol

March 2017

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
192021 222324 25
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 16th, 2017 11:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios